Ранее Комиссия ФАС России признала ненадлежащей в соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламную статью о медицинском центре «Корпорация Семейной Медицины» (ООО), предоставляемых центром медицинских услугах, их преимуществах и надежности. К такому выводу пришла Комиссия ФАС России, поскольку в статье отсутствовало установленное законом предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости ознакомления с инструкцией отсутствовало. Статья была опубликована в газете «На Рублевке» в апреле 2010 года.

" />

ФАС России оштрафовала компанию «Юнайтед ПРЕСС» за распространение недостоверной рекламы услуг медцентра

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 24 ноября 2010 года оштрафовала на 100 тысяч рублей компанию «Юнайтед ПРЕСС» (ООО) - издателя газеты «На Рублевке» - за распространение ненадлежащей рекламы об услугах медицинского центра «Корпорация Семейной Медицины» (ООО).

Ранее Комиссия ФАС России признала ненадлежащей в соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламную статью о медицинском центре «Корпорация Семейной Медицины» (ООО), предоставляемых центром медицинских услугах, их преимуществах и надежности. К такому выводу пришла Комиссия ФАС России, поскольку в статье отсутствовало установленное законом предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости ознакомления с инструкцией отсутствовало. Статья была опубликована в газете «На Рублевке» в апреле 2010 года.

«При пресечении нами нарушений, связанных с распространением недобросовестной рекламы, мы уделяем внимание рекламе медицинских услуг, лекарственных препаратов, биологически активных добавок, прежде всего потому, что любой человек в те или иные моменты физического состояния реагирует именно на нее», - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

Справка:

1. В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.


2. Общая сумма штрафов, наложенных в прошлом году ФАС России и ее территориальными органами за различные нарушения законодательства о рекламе, составила более 87 миллионов рублей.

Заявка на вступление в Ассоциацию