Спикер расскажет о важности выстраивания IT-инфраструктуры в современном медучреждении, о том, как внедрение единой омниканальной платформы помогает решить проблемы с дозвонами, обработкой обращений и качеством обслуживания. Переход к облачным решениям, включая омниканальную платформу, речевую аналитику и динамический кол-трекинг, помогает медицинским центрам не только принимать больше звонков и сообщений от пациентов, но и лучше понимать их потребности, собирать обратную связь и развивать лояльность.
Эксперт приведет примеры, как благодаря внедрению облачных сервисов увеличивается количество обрабатываемых заявок из любых каналов, а также конверсия в запись и посещение, сокращается доля пропущенных и уменьшаются расходы на сопровождение коммуникационных сервисов.
Регистрация для участия в конференции доступна по ссылке: https://growthmed.ru/
Бизнес-решения для медицины: как выстроить коммуникацию с пациентом
Какова роль кол-центра и администратора на пути пациента к обращению в клинику и выздоровлению? Как снизить нагрузку на специалистов, не теряя при этом обращения и не снижая качество обслуживания? Как сохранять и повышать лояльность пациентов? Об этом будет доклад руководителя проектов MANGO OFFICE Анастасии Петеорки на онлайн-конференции Growth+Med «Путь пациента: пошаговая воронка от первого знакомства с клиникой до постоянного пациента» 8 октября 2022 года.
7 Октября 2022
- Комментарии
Загрузка комментариев...