Независимая лаборатория ИНВИТРО, ведущая частная компания на рынке лабораторной диагностики в России, стала лауреатом номинации «Золотая франшиза» по итогам VIII национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд». В 2013 году основой отбора кандидатов впервые стал профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний, составленный при помощи современного метода формирования скорингов. Основными критериями отбора стали: размер бизнеса, его выручка, доля на рынке, региональное покрытие, финансовая устойчивость и доходность бизнеса, а также данные, характеризующие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании, прозрачность и добросовестность. В итоге ИНВИТРО заняла первое место в рейтинге участников и получила высшую награду в области франчайзинга – «Золотую франшизу». Напомним, что ИНВИТРО получает награду национальной премии «Золотой бренд» в различных номинациях уже в седьмой раз, в том числе трижды становилась лауреатом номинации «Золотая франшиза». Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО: «Наш секрет в том, что мы постоянно развиваемся, придумываем новое, адаптируемся к рынку - это особенность нашего формата. Думаю, это неизбежно - вокруг нас меняется мир, меняется экономическая ситуация. На месте оставаться нельзя - всегда нужно выдавать новые решения, новые продукты. Например, этот год для нас прошел под знаком новых форматов и новых территорий. В сентябре мы отрыли лабораторию биотехнологических исследований «3D bioprinting solutions», в октябре - запустили новый формат «ИНВИТРО. Эксперт» с компьютерной диагностикой, томографией и МРТ. А если говорить о территориях – вышли на рынки Казахстана и Республики Беларусь. Все это реакция на изменения запросов внешнего рынка и необходимость оставаться «на волне». В ближайшем будущем мы планируем осваивать и другие направления».
ИНВИТРО – лауреат высшей награды «Золотая франшиза»
Независимая лаборатория ИНВИТРО, ведущая частная компания на рынке лабораторной диагностики в России, стала лауреатом номинации «Золотая франшиза» по итогам VIII национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд». В 2013 году основой отбора кандидатов впервые стал профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний, составленный при помощи современного метода формирования скорингов. Основными критериями отбора стали: размер бизнеса, его выручка, доля на рынке, региональное покрытие, финансовая устойчивость и доходность бизнеса, а также данные, характеризующие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании, прозрачность и добросовестность.
19 Ноября 2013
- Комментарии
Загрузка комментариев...