Какой сервис нужен пациентам государственных и частных клиник? Большая часть отмечает: для них в понятие сервиса медучреждения прежде всего входит простая и понятная запись на прием.
Это обуславливает спрос клиник на профессиональные коммуникационные решения. Например, на:
• Виртуальную телефонию. Ведь телефон по-прежнему – приоритетный канал связи с пациентами.
• Облачный контакт-центр, голосовых роботов и чат-ботов, автоматизирующих линию по обслуживанию пациентов.
• Речевую аналитику, которая помогает контролировать качество общения сотрудников регистратуры с клиентами.
Подробнее о том, как эти и другие современные решения позволяют организациям в сфере здравоохранения обрабатывать 100% звонков круглосуточно, упрощать работу с пациентами за счет формата «одного окна», персонифицированно работать с базой, повышать качество обслуживания и управлять коммуникациями персонала, читайте в статье на портале VADEMECUM: https://vademec.ru/news/2022/08/31/kak-obrabatyvat-100-obrashcheniy-v-kliniku-top-tsifrovykh-serviso...