Вышло в свет новое маркетинговое исследование «ДМС за счет юридических лиц в 2011 году: ключевые показатели, новые подходы к формированию программ, динамика стоимости».
Предложение на рынке ДМС для юридических лиц обладает повышенной динамичностью, за годовой период страховщики-конкуренты внесли существенные коррективы в свои первичные предложения, сделав их более конкурентоспособными. Вот лишь некоторые факты, подтверждающие актуальность нового исследования:
– Страховщики-конкуренты обновили первичное предложение на 2011 год в среднем на 43%, то есть в нем содержится 43% новых клиник по сравнению с предложением 2010 года. В наибольшей степени предложение обновилось у компаний «Росгосстрах» (коэффициент обновления 75%), «СОГАЗ» (71%), «ВСК» (68%). Какие клиники и на каких условиях включили страховщики в новое предложение?
– Средняя стоимость амбулаторно-поликлинического обслуживания на одного застрахованного в год в предложениях на 2011 год ведущих страховщиков-конкурентов увеличилась на 31,5%. При этом у ряда компаний наблюдается снижение средней стоимости по сравнению с предложением на 2010 год, у других конкурентов рост может достигать 100% (МАКС). У кого из страховщиков-конкурентов самые низкие тарифы и по каким клиникам? Как компании пытаются снизить стоимость сетевых программ?
– Средняя стоимость программ амбулаторно-поликлинического обслуживания по 20 ведущим клиникам увеличилась на 45%. Какие преференции имеет тот или иной страховщик в наиболее популярных на 2011 год лечебных учреждениях?
– Отмечается снижение количества застрахованных по договорам ДМС с юридическими лицами на фоне роста средней премии на одного застрахованного. Какие характеристики заключенных договоров страхования наблюдаются у компаний-конкурентов?
Эти и многие другие вопросы подробно рассмотрены в маркетинговом исследовании «ДМС за счет юридических лиц в 2011 году: ключевые показатели, новые подходы к формированию программ, динамика стоимости».
Новое исследование позволит страховым компаниям решить следующие задачи, возникающие в процессе их деятельности:
– изучить реальные предложения компаний-конкурентов на рынке ДМС, выявить особенности их позиционирования, конкурентные преимущества, объемы предоставляемых бонусов. Использовать положительные качества конкурентов в свой работе;
– скорректировать программы страховой компании на основе изучения условий страхования компаний-конкурентов, сделать их более конкурентоспособными, наполненными реальными конкурентными преимуществами страховщика по ДМС;
– определить рост стоимости ДМС по страховщикам-конкурентам и по отдельным лечебным учреждениям. Сопоставить стоимость ведущих лечебных учреждений по компании и по страховщикам-конкурентам. Выявить возможные преференции для конкурентов и добиться лучших условий по своей компании;
– сформулировать наиболее адекватное позиционирование страховщика и его конкурентных преимуществ с учетом новых тенденций, характерных для рынка ДМС.
В ежегодном маркетинговом исследовании вместо 10 изучены 12 страховщиков («АльфаСтрахование», «ВСК», «Ингосстрах», «МАКС», «РЕСО-Гарантия», «Ренессанс Страхование», «РОСНО», «Росгосстрах», «Россия», «СОГАЗ», «Согласие», «УралСиб»).
Информация представлена в 10 эксклюзивных разделах на 250 страницах.
Более подробную информацию по новому маркетинговому исследованию «ДМС за счет юридических лиц в 2011 году: ключевые показатели, новые подходы к формированию программ, динамика стоимости» можно получить в анонсе исследования.